Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
читать дальше
изображение
Открытый гей, говорите? А, знаете, он сразу вызвал у меня мгновенную и необъяснимую симпатию. Это было б круче, чем женщина-президент. А если б он еще и женился на ком-то - открыто...
Америка, давай, показывай толерантность. И в комиксоидах однополые пары давно пора показывать, предлагаю устроить голосование, кого из героев спарить первыми.
Было б американское гражданство - обязательно голосовала б за Пита)))

Комментарии
06.02.2020 в 14:50

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Так это, в комиксах однополый пары и главные герои нетрадиционной ориентации появились ещё со снятием бана на публикацию подобных тем где-то в конце 80х. Есть даже вполне себе женатые, тот же Миднайтер. :shuffle2:
Но вот чтоб прям настоящий кандидат в президенты - это внезапно. :wow2:
06.02.2020 в 15:00

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
E-light, я всё же за то, что бы голосовали за политический курс, а не за пол, расу или сексуальную ориентацию.
06.02.2020 в 15:10

Нет безвыходных положений, есть безвыходные люди.
E-light,
Так он в браке.
www.obozrevatel.com/abroad/kto-takoj-pit-buttid...
Только не уверена, что эта веская причина избрать его президентом. Как и не избрать. :cheek:
07.02.2020 в 04:32

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Black_vs_White,
Так это, в комиксах однополый пары и главные герои нетрадиционной ориентации появились ещё со снятием бана на публикацию подобных тем где-то в конце 80х
Йех, я-то хочу Тора с Локи. Но на Миднайтера надо будет посмотреть.
Но вот чтоб прям настоящий кандидат в президенты - это внезапно.
А чем не кандидат - симпатичный, представительный, и если все равно управлять будет мировая закулиса и магнаты, то пусть хоть презик глаз радует.

Далиа,
Вот если честно - Обама марионетка. Хиллари тоже была бы куклой. Разумеется, у них бы была своя выгода. Но если выбирать аватар, то какой там свой курс? Того, кто мыслит и действует по-своему, называют диктатором.

BRITVA,
ого! спасибо!!! я даже не выясняла, а про президента США - да им решать, но, вполне возможно, надо бы дать дорогу молодым и незнакомым (и не связанным с кланами).
07.02.2020 в 11:43

Нет безвыходных положений, есть безвыходные люди.
E-light,
Не думаю, что его выдвинут. По-моему он в той же фрик-нише, в какой в своё время Сара Пейлин была - для привлечения внимания к праймериз. Обе основные политические партии в США очень консервативные. Но если выдвинут и даже изберут - ни холодно, ни жарко с него не будет. Медийная мордашка макрон-стайл, имхо. О Макроне единственное, что знают и запомнят - это то, что женился на учительнице на двадцать лет старше. :cheek:
07.02.2020 в 14:50

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
E-light, про Марвел я мало что знаю, но не думаю, что у них в комиксах совсем всё так однозначно и гетеронормативно тоже. У DC с середины нулевых и дальше всё больше основных персонажей вроде той же Вандервумен могут быть в разных линейках от разных авторов и би, и геями, и даже негром преклонных годов ™ . Так что можно и к ТороЛоки присмотреться. :-D

А чем не кандидат - симпатичный, представительный, и если все равно управлять будет мировая закулиса и магнаты, то пусть хоть презик глаз радует.
Неожиданно просто. Но глаз радует, это да. Куда больше последних трёх точно. :gigi:
07.02.2020 в 20:43

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
BRITVA,
а ведь Трамп тоже фрик, до сих пор его Стивен Кинг в своих произведениях протаскивает с такой ненавистью, будто тот янки, а мир США унесен ветром)) Про ни жарко, ни холодно, согласна. Но про кого вообще можно сказать, что он самостоятельный игрок, а не представитель своей страты и ее интересов? Про Макрона: он для меня намного симпатичней Олланда, чисто по-человечески.
Но чужих лидеров я оцениваю с развлекательной позиции (кроме китайцев. Ухань закрыли, Тяньаньмэнь могут повторить, очень уж они эффективные, и при этом я знаю их философию, знаю, что не будут они нападать на ДВ и Сибирь, знаю, что со стороны Европы больше проблем во все времена).

Black_vs_White,
а меня в Марвеле раздражает когорта суперженщин. Я согласна с тем, что женщин всегда отодвигали на задний план, но сейчас с этим перехлест. Ну какую же женщину порадует суперменша на экране? Я знаю суперженщин у нас, на дневниках, восхищаюсь ими, преклоняюсь, так именно поэтому в суперменов не верю.
Но глаз радует, это да. Куда больше последних трёх точно.
У Мелании Трамп все время такое лицо, какого не было ни у Хиллари времен Моники, ни у Гарри времен его Мекзита, ни у Кейт времен ее ожидания.
07.02.2020 в 21:50

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
E-light, Марвел просто не моя трава, особенно комиксовый. Мы как-то расходимся с ними в мировоззрении вообще. Но в супергеройских комиксах женщин-героинь вполне хватает, просто изображать их нормально сложно. Особенно в современных реалиях, когда большинство женщин давно перестали быть бесправными домохозяйками.

У Мелании Трамп все время такое лицо
Ну так ситуация располагает. Хотя я не то чтобы внимательно слежу.
08.02.2020 в 06:12

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Black_vs_White,
Марвел хорошие конъюнктурщики. Я вот считаю эпохой Бэтмениаду Нолана, но знаю, что она многих раздражает (мол, на слишком серьезных щщах). А Марвелы никого не раздражают, всех радуют. Практически всегда попадают в яблочко.
Надо посмотреть фильм с Бри Ларсон, кажется, там у них провал. А ведь я ее видела в Конге с Томом Хиддлстоном - очень хорошая актриса. Что уж пошло не так, слишком харАктерная или слишком умная, чтобы в комиксоидах выглядеть органично?
10.02.2020 в 15:13

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
E-light, Нолан - это Нолан. Это не DC никаким местом, кроме имён героев, увы. Хотя сами по себе фильмы офигенны, с этим не спорю.
DC в принципе на серьёзных щщах, это основное как раз отличие от Марвела. Я до сих пор считаю, что их должны экранизировать Бёртон, Гилрой или Джонс, всё остальные просто не умеют. :alles:

Марвел меня раздражают. И чем дальше, тем сильнее. С тех пор, как их экранизациями начали рулить братья Руссо, я всё меньше хочу не то что в кино на этот цирк ходить, а вообще смотреть. (( Слишком много плясок в прессе вокруг съёмок при низком качестве самих фильмов.
Вот как раз с Бри не видела до сих пор. И второго Человека-Паука так и не пересматривала ни разу, что для меня редкость. Я смотрю всё кино под работу, когда оно на официальных стриммингах появляется, и поэтому пересматриваю обычно фильмы по три-четыре раза, а тут сходила в кинотеатр и всё.
11.02.2020 в 16:04

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Black_vs_White,
Нолана кто-то любит, кто-то ненавидит, но всем этим чувствам отдается с такой самоотдачей, как будто этот Нолан - сосед по этажу, и то ли тараканов травит и дрелью увлекается, то ли наоборот - здоровается в лифте и солью у него разжиться можно (очень личное какое-то отношение).
У Тима Бертона обожаю Труп невесты - это красиво так, что перехватывает дух.
А чем плохи Руссо? (я просто в кино не разбираюсь, так что спрашиваю без задней мысли - хочется мнение услышать).
11.02.2020 в 17:24

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
E-light, на мой вкус Нолан - прекрасный режиссёр с собственным, весьма узнаваемым стилем, что сейчас редкость. Как и Бёртон, собственно. Я у него Битлджюса люблю.

А чем плохи Руссо?
Для меня они плохи тем, что вместо съёмок фильма сидят в соцсетях. Это такое себе "ну получился у нас так себе фильм с провисающей динамикой, слитыми характерами персонажей и полной кашей в собственных событиях, но посмотрите зато, как мы весело провели время на съёмках, ахаха" или "мы снимали вот эту сцену чисто чтобы обдурить фанатов и актёров, чтобы всё было ВНИЗАПНА, а по сюжету она не нужна, какой ещё такой сюжет?". Если б на выходе у них получалось что-то более-менее качественное, а не выезжающее на спецэффектах, неплохих актёрах и уже сложившейся репутации франшизы, мне было бы на них пофиг. Но увы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии