Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)


:lol::lol::lol:

как говорится, без комментариев *расстелить книлоковрики!* :-D

Комментарии
04.12.2015 в 12:15

Логин
Это вырезанные сцены, что ли?
Ой сразу вспомнилось, увиденное однажды в комментариях "в неизведанной стране, увидим Локи на коне! Локиминь!"
А мне отчего то Локи жалко. Заключенный, вынужденный собственный дар накладывания иллюзий, оттачивать не себе самом, он такой прямо весь уязвимый. Короче "зайку бросила хозяйка..."
04.12.2015 в 12:44

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
дракуля 31,
да, это вырезанная из Тора-2 сцена. Из вырезанных сцен Марвела можно полноценный фанфик снять)))

"в неизведанной стране, увидим Локи на коне! Локиминь!"
:D :vo:

Но если конь - Свадильфари, то лучше не стоит. А вообще в обществе Боевого коня наш трикстер уже был замечен. Последствия не за горами...
изображение
изображение
изображение

А как за ним мантия стелилась, ы? Ну ыыыыыыы же! :inlove: вспомнилось почему-то про "в белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца ирода великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат"

Кстати, да, соглашусь с локианонами - красный цвет и молот ему не идут. Не молотобоец он.

А мне отчего то Локи жалко. Заключенный, вынужденный собственный дар накладывания иллюзий, оттачивать не себе самом, он такой прямо весь уязвимый
Жалко безумно, да((( Пожизненное заключение. Никаких перспектив. Из развлечений - книги, которые приносит мать, и иллюзии.
В мечтах у него не войны, не сладкие гурии, а всеобщее обожание. И больно оттого, что обожание ему не светит ни при каком раскладе - характер не тот. Что плохой Локи, что хороший Локи не будет вызывать той любви, что достается Тору. Предназначение Локи - стоять в тени, быть серым кардиналом, вечно вторым.
А он-то хочет, чтобы им восхищались, его уважали, искренне любили. Если бы он завоевал Мидгард, то быстро бы разочаровался - ему действительно нужен не трон, а чужое внимание. У него эмоциональный голод, который ничем не утолить. Всё никак не может смириться с тем, что он не Тор, никогда не станет Тором, у него иные достоинства и недостатки. Такой комплекс неполноценности отрастил!
И вот эта гонка за призрачным профитом убеждает, что любит он брата. Старший брат - кумир, которому Локи пытается подражать, на которого смотрит сверху вниз, которого возвел на пьедестал и ходит теперь вокруг кругами. Трется, как кот о ноги.
А Тор изредка снисходит, изредка дает тумака - не путайся, мол, под ногами, без сопливых разберемся
04.12.2015 в 13:22

Логин
E-light,
Но если конь - Свадильфари, то лучше не стоит :yes::yes::yes::yes::yes:, я так глубоко в мифологию и не собиралась заглядывать. Нашего Локи от Свальдифари нужно держать, как можно дальше, лучше вообще в разных вселенных.
А вообще в обществе Боевого коня наш трикстер уже был замечен. Последствия не за горами...
Это где, я похоже самое интересное, как всегда пропустила?
А гифки какие, суперские, я даже дышать чаще начала :inlove:! Локи, нежно целующий младенца, ааах! Явесьумир!!! Дайте, дайте мне его руками потрогать! И Тор вытирающий тарелку, с обреченностью молодого папаши, тоже зайка невероятный :hash2:. Кто нибудь верните меня на землю!
Кстати, да, соглашусь с локианонами - красный цвет и молот ему не идут. Не молотобоец он.
Ну тут , мне кажется сознательно был выбран именно красный, чтоб подчеркнуть внешне, насколько на самом деле всей этой Асгардской атмосфере чужд сам Локи. Он, стоя посреди тронного зала, в алой мантии и с молотом в руках, перед толпой , восхищенного народа, выглядит дисгармоничным элементом. Все вокруг такое пышное, праздничное, но при этом простое совсем, а он весь, сплошной изыск и многосложность. И молот , инструмент грубый и примитивный, хоть и разукрашенный, не подходит он Локи совсем.Причем и плащ и молот, в этом зале вполне на месте, а вот Локи , нет.
Ему бы, и в самом деле, за троном, в зеленых, с золотом доспехах, стоять и вкрадчивым голосом дела вершить. А он непременно таким, как Тор быть хочет , своих сильных сторон не ценит. И вот эта гонка за призрачным профитом убеждает, что любит он брата. Старший брат - кумир, которому Локи пытается подражать, на которого смотрит сверху вниз, которого возвел на пьедестал и ходит теперь вокруг кругами. Трется, как кот о ноги.. Бедненький.
04.12.2015 в 15:22

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Это где, я похоже самое интересное, как всегда пропустила?
В фильме "Боевой конь" www.kinopoisk.ru/film/492174/, после которого к Хиддлстону намертво приклеился ярлык "застенчивой бляди"))
Там еще Огурец играл

Тор вытирающий тарелку, с обреченностью молодого папаши
:lol::lol::lol: +100500
У Криса, кстати, трое спиногрызов, а у Тома пока ни одного (в отличие от фиков, где Локи давно мать-героинЪ)

Причем и плащ и молот, в этом зале вполне на месте, а вот Локи , нет
увы, сам Локи этого не осознает. Не по Сеньке плащ и мантия в пол, ну не молотом ему махать. Он Ришелье, Макиавелли, на худой конец Мазарини, а не д'Артаньян. Но он так боготворит Тора, что соотносит все свои успехи и достижения только со старшим братом.

Кстати, вместо оригинальной темы так и хотелось подставить:

"Я такой маниакальный и великий...
...я похож на императора Нерона,
Мои нервы как в букетике цветочки"
04.12.2015 в 19:34

Логин
E-light, спасибо за ориентир, уже скачиваю фильм.
после которого к Хиддлстону намертво приклеился ярлык "застенчивой бляди"
Думаю, вот только ради этого фильм стоит посмотреть. Да и Камамбера неплохо бы еще хоть в какой - то роли, кроме Шерлока увидеть, ну для общего развития.
У Криса, кстати, трое спиногрызов
Ничего себе он потомством обзавестись поторопился, уже трое?!
Но он так боготворит Тора, что соотносит все свои успехи и достижения только со старшим братом.
Так и хочется сказать, что все проблемы родом из детства. Все таки Один родного сына выделял.
Клип феерический :five:! Видеоряд с таким звуковым сопровождением вызывает полное и горячее согласие с текстом :-D! Вообще супер!
А душераздирающих клипов с Локи, вам случайно не попадалось?
06.12.2015 в 10:14

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
дракуля 31,
Посмотрели?))

Ничего себе он потомством обзавестись поторопился, уже трое?!
да, по нынешним временам уже отец-героин. Все трое от Эльзы Патаки. Примернейший семьянин!

А душераздирающих клипов с Локи
Нет, максимум вот это видела:
читать дальше
06.12.2015 в 15:23

Логин
E-light, "Боевой конь" посмотрела, вспомнила кстати, почему я такие фильмы стараюсь не смотреть. Большую часть фильма, ком в горле и слезы в глазах. И потом, еще какое то время не отпускает. А глаза капитана Николса, за секунду до того, как его срезало пулеметной очередью, а потом трупы коней и людей , я сначала прорыдалась, а только потом к просмотру вернулась. Хиддлстона совсем немного, но зато именно он, повязал на стремя вымпел полка, который и позволил Альберу вернуть коня, так что я считаю, он там один из ключевых персонажей, вне зависимости от того, как долго его показывали.

Большое спасибо за клипы, именно то, что мне хотелось увидеть. Я в фильмах, на тех моментах, где Тор является пострадавшей строной, не акцентировалась, совсем, казался мне он таким, абсолютным везунчиком. А тут увидела, что были моменты, когда и за него сердце щемит. Ну за Локи то, я и в кино переживала, а при просмотре клипов, только добавила. Как это на фандомном сленге называется "додали"!!!:red:
А то, что Хемсворт Примернейший семьянин его очень украшает, в моих глазах, по крайней мере.
08.12.2015 в 11:37

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
А то, что Хемсворт Примернейший семьянин его очень украшает, в моих глазах, по крайней мере
:yes:
но он может и повесу и бабника отлично сыграть - в Скорости у него получилось. Я считаю, фандом к нему несправедлив, считая деревянным актером, истуканом

И очень хочу, чтобы Хэмсворта с Хиддлстоном пригласили сниматься в Хозяине морей: представляете, два капитана? Крис играл бы Джека Обри, Том - капитана Палмера (Крис гоняется за ним по поручению Адмиралтейства, так как американский фрегат захватывает и грабит британских китобоев)

Джека Обри в первом фильме играл Рассел Кроу

читать дальше

в книгах тот описывается как массивный, мощный, высокий, светловолосый, голубоглазый мужчина с громким голосом и жизнерадостным характером, которого любит и уважает вся команда. Чем не наш типаж?
А Тома можно еще на роль Стивена Мэтьюрина, лучшего друга Обри, судового хирурга. По книгам у него бледные серые глаза, взгляд рептилии, замкнутый характер, мизантропия, высокая эрудированность и интеллигентность. Джек не знает, но доктор - британский шпион.
Вот эта парочка
читать дальше
хороши?)
08.12.2015 в 13:27

Логин
E-light,
И очень хочу, чтобы Хэмсворта с Хиддлстоном пригласили сниматься в Хозяине морей
И я, и я хочу! Правда я еще, даже, и первый "Хозяин морей" не смотрела, но это исправлю, сегодня - завтра. Если судить по фото, то Хиддлстон и Хемсворт, при, не меньшей выразительности, еще и привлекательнее внешне. Хотя, не стану отрицать, что и прежние персонажи весьма колоритны.
А Тома можно еще на роль Стивена Мэтьюрина, лучшего друга Обри, судового хирурга. По книгам у него бледные серые глаза, взгляд рептилии, замкнутый характер, мизантропия, высокая эрудированность и интеллигентность
Голосую за роль Стивена Мэтьюрина для Тома! У меня только от одного книжного описания слюнки потекли!
Впрочем вариант с двумя капитанами, тоже интересен. Герой Криса гоняется за героем Тома, чтобы встретится в решающем сражении. Прибегну к выражению, позаимствованному из постов к ФБ - 2016 "Людей слешили и за меньшее..."
09.12.2015 в 08:16

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
дракуля 31,
Рассел Кроу и его партнер по съемкам - идеальный каст, но мы не видели, как будут смотреться наши ХХ в гриме и костюмах. И, к сожалению, вместе их вообще нескоро увидим((

Морского боя не случилось, но погоня была! А уж если б показывали не только с точки зрения фрегата Его Величества "Сюрприз", а еще и расправу с китобоями, то фандом расцвел и заколосился, отомстив Мстителям

Кстати, я в вырезанной сцене только сейчас отметила две вещи:
1) Локи не видит Тора. Троица воинов ему кланяется, народ ликует, а семьи в кадре нет. То ли ему не нужен Тор униженный, коленопреклоненный и превзойденный, то ли он мечтает совершенно абстрактно. Если б я был султан, я б имел Асгард...
2) в Асгарде все мужчины бородатые (специально смотрела на толпу). Один Локи безбородый. Этим подчеркивается его чужеродность и полуетунское происхождение или делаются намеки на "мужа женовидного"?
Но попали прямо в женское бессознательное зрительниц: конечно, его все будут жалеть, если вокруг сплошные мужики-бородачи, воины, а он один - юноша, у которого еще усы с бородой не выросли. Отрок в окружении взрослых.
Тор при всей своей порывистости психологически взрослее - он несет ответственность за свои поступки, не перекладывает вину на других и не обрушивает свой гнев на окружающих, вымещая на них разочарование. Интересно, Локи в третьем фильме повзрослел? Не в том плане, что пакостить перестал, а что перестал пакостить наперекор ("назло бабушке отморожу уши")
Надеюсь, в Рагнареке он будет делать гадости с холодной головой, горячим сердцем и чужими руками)))))))
09.12.2015 в 14:08

Логин
E-light,
И, к сожалению, вместе их вообще нескоро увидим
А их, кроме как в Торе и Мстителях, еще хоть где нибудь вдвоем снимали?
1) Локи не видит Тора. Троица воинов ему кланяется, народ ликует, а семьи в кадре нет. То ли ему не нужен Тор униженный, коленопреклоненный и превзойденный, то ли он мечтает совершенно абстрактно. Если б я был султан, я б имел Асгард...
То ли, сам Локи понимает, что его коронация не повод для гордости и радости, которую можно разделить с семьей. Вот и обходит эту, болезненную для него тему, совершенно по детски, если сделать вид, что их не существует, то и стыдно перед ними не будет тоже. Вот и получается у него совершенно отвлеченный Асгард, за который не нужно соперничать с любимым братом, разочаровывая приемных родителей.
Отрок в окружении взрослых. вот с этим соглашусь на все 100 процентов! Юн, незрел еще в своих желаниях и устремлениях, в любви всеобщей, страстно нуждающийся, центрированный на себе и собственных переживаниях (воплощение подростковых комплексов).
Интересно, Локи в третьем фильме повзрослел? Не в том плане, что пакостить перестал, а что перестал пакостить наперекор ("назло бабушке отморожу уши")
Надеюсь, в Рагнареке он будет делать гадости с холодной головой, горячим сердцем и чужими руками)))))))

То есть совсем, совсем злодей станет?! Не, тогда пусть лучше не взрослеет.
12.12.2015 в 13:17

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
А их, кроме как в Торе и Мстителях, еще хоть где нибудь вдвоем снимали?
Нет. Говорят, в Голливуде не приглашают сложившиеся "парочки" в другие фильмы (чтобы образы не перебивали)

сам Локи понимает, что его коронация не повод для гордости и радости, которую можно разделить с семьей
Значит, что-то хорошее в нем все-таки осталось. Мог ведь мечтать, как Один и Тор преклоняют перед ним колено, а Фригга приседает в реверансе и говорит со слезами на глазах, как она им гордится. Но это же семья, унижать их он и в мыслях не смеет

в любви всеобщей, страстно нуждающийся
Точно. Любовь ему нужна, а не трон
Но вот как такому показать любовь? Он же бездонная бочка, сколько ни лей, все мало

То есть совсем, совсем злодей станет?
Трикстер. Бог озорства и обмана. Такой зеленый чертенок, не дьявол
13.12.2015 в 19:24

Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
Но там же очевидно, что его мама больше любит :-D
14.12.2015 в 17:45

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Далиа,
не то чтобы именно любит больше - но сильнее заботится. А что делать? На проблемных детей обычно все внимание направлено.
Тор, мне кажется, все равно обижался и ревновал, несмотря на все свое благородство

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail