Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
А это со мной часто бывает.
Я обычно поворачиваюсь и ухожу, хотя знаю, что правда за мной)))
То есть, порядок действий должен быть следующий: вызов администратора. Рассказ, что ценник - публичная оферта (ст. 494 Гражданского кодекса РФ). Если администратор отвечает, что либо берите по кассовой цене, либо не берите, нужно затребовать книгу жалоб и предложений. Все задокументировать и накатать заявление в Роспотребнадзор.
На прошлой неделе я закупалась ob по "лучшей цене", десять коробок в корзину кинула. Далее по знакомому сценарию (на кассе цена увеличивается в полтора раза), но администратор объяснила, что не успели новую цену вбить, приходите вечером. Прихожу на следующий день - приходите в понедельник. Прихожу в понедельник - ну, вы поняли
А ценник-то сразу поменяли.
Мой бывший коллега работает начальником отдела кадров в торговой сети. Там такие казусы регулярно происходят. Я его спрашиваю: "Что делать?"
Он: "Брать книгу жалоб и предложений, не стесняйся, это не донос, а улучшение качества обслуживания. Обязательно пиши!"
А у меня все равно дремучие представления "павлик морозофф" и "они же эту разницу на весь персонал делят, а в чем виноваты кассиры и охрана, я у них последний рубль отнимаю"
И еще более дремучее: "Из-за пятидесяти рублей скандал поднимать. Терять лицо".
А датский министр финансов не постеснялся нагнуться за эре на улице, а когда журналисты спросили, не стыдно ли ему, целому министру, подбирать мелочь, он ответил: "Я финансист, и должен беречь каждую копейку. Каким бы я был министром финансов, если бы деньгами разбрасывался".
Я обычно поворачиваюсь и ухожу, хотя знаю, что правда за мной)))
То есть, порядок действий должен быть следующий: вызов администратора. Рассказ, что ценник - публичная оферта (ст. 494 Гражданского кодекса РФ). Если администратор отвечает, что либо берите по кассовой цене, либо не берите, нужно затребовать книгу жалоб и предложений. Все задокументировать и накатать заявление в Роспотребнадзор.
На прошлой неделе я закупалась ob по "лучшей цене", десять коробок в корзину кинула. Далее по знакомому сценарию (на кассе цена увеличивается в полтора раза), но администратор объяснила, что не успели новую цену вбить, приходите вечером. Прихожу на следующий день - приходите в понедельник. Прихожу в понедельник - ну, вы поняли

Мой бывший коллега работает начальником отдела кадров в торговой сети. Там такие казусы регулярно происходят. Я его спрашиваю: "Что делать?"
Он: "Брать книгу жалоб и предложений, не стесняйся, это не донос, а улучшение качества обслуживания. Обязательно пиши!"
А у меня все равно дремучие представления "павлик морозофф" и "они же эту разницу на весь персонал делят, а в чем виноваты кассиры и охрана, я у них последний рубль отнимаю"

И еще более дремучее: "Из-за пятидесяти рублей скандал поднимать. Терять лицо".
А датский министр финансов не постеснялся нагнуться за эре на улице, а когда журналисты спросили, не стыдно ли ему, целому министру, подбирать мелочь, он ответил: "Я финансист, и должен беречь каждую копейку. Каким бы я был министром финансов, если бы деньгами разбрасывался".
Конечно, можно сказать, что никто не заставляет там работать. И все работают от хорошей жизни, ага.
В общем, если мне не начинают хамить, ничего не делаю.
О том, что не успели внести изменения в базу - считаю чистой воды обманом
было и на кассе оставляла, и права качала, вызывала, жалобу писала один раз когда совсем хамство, но очень давно.
у моих клиентов в кризис кстати цены менялись почти каждый день, в базе то как раз поднимались оперативно, а бумажные ценники запаздывали.
одним кстати проще было установить штрихсканеры прямо в зале для клиентов с объявлением, что ценники в процессе обмена, каждый мог проверить цену, если хотел.
а вот что разница идет на зарплату, можешь не думать даже, не идет,
зарплата рассчитывается иначе в супермаркетах.
да и нет этой разницы для продавца - верная цена та, что в базе
Еще несколько раз сталкивалась, что под одним товаром висит ценник на другой - похожий, но заметно дороже (например, сидр за 360, а ценник под ним - на 250, а правильный ценник вовсе в другом углу) - тут, надо заметить, по закону тоже должны продать по тому ценнику, что висит под товаром, но тут у меня еще скилл не прокачан такое вытребовать.))) Поэтому просто пишу в книгу жалоб.
я знаю, что персонал в торговых сетях - как негры на Юге до гражданской войны. Там же самая высокая текучка всегда.
BlueberryS,
тоже оставляю.
Но это я не хочу выходить из зоны комфорта - неохота качать права, тратить время, да и жалко персонал, я представляю те условия, в которых они работают, а воображение у меня живое, фантазия богатая
blue fox,
насчет зарплаты: недостача, нормы естественной убыли (усушка, утруска, выветривание, испарение, раскрошка, разлив и т.д.) раскидываются на весь персонал, неважно, охранник ты, кассир или мерчандайзер. Может, это региональное.
Наших еще кормят продуктами, у которых срок годности истек или истекает, и вычитают это из зарплаты) Зовут на зряплату в двадцать тысяч, в итоге если половину получил после вычетов, уже повезло.
Фигвайза,
Ых... Тавви права, начинать нужно с себя: убирать за собакой, требовать соблюдения закона, бросать мусор в урну или в свою сумку, если нет урны поблизости.
"Сегодня просто педераст, а завтра Гондолин предаст" (с)
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство, и все такое
Но все равно не буду я писать заявления в Роспотребнадзор) Магазин оштрафуют, если приложить фотографии ценника, чека, страницы в жалобной книге. Эффект будет.
Мне просто лень
Tavvitar,
Да-да, сами суем взятку гаишнику, а потом распинаемся про коррупцию в "этой стране". Сами не можем потребовать книгу жалоб, а потом возмущаемся уровнем сервиса. Сами, все сами.
laterne,
вот про не тот ценник впервые слышу. Есть нормативно-правовые акты, которые это регламентируют? Я думала, что соотносить ценник и товар - дело покупателя, он должен быть внимательным. Поэтому всегда проверяю всякие акции, и на кассе слежу, какая цена высветится.
Не знаю, мне жалко людей. У них и рабочий день немеряный, я даже не сильно злюсь, если мне немного раздраженно отвечают. Там ужасно работать, особенно тем, у кого нет возможности найти работу получше.
нет, ну вот когда мне *раздраженно*, я раздражаюсь. Ни разу не скандалила. Прекрасно понимаю, как тяжело той же кассирше.
Но вот когда меня отчитывают: "Протягивайте карточку справа, а не слева", даже мое миролюбие дает сбой. Я тогда молча дала карточку с той стороны, что требовали.
Тон был, как у советских продавщиц: "Вас много, а я одна". Вот таких, возможно, стоит наказывать рублем.
Это уже не результат усталости, а явное хамство. Помню, мне продавец однажды не показывала рыбу
Но это я не хочу выходить из зоны комфорта - неохота качать права, тратить время, да и жалко персонал, я представляю те условия, в которых они работают,
вот-вот, по этим же причинам. Правда, бывают ситуации, когда все же вхожу и начинаю "качать права".
laterne, Еще несколько раз сталкивалась, что под одним товаром висит ценник на другой - похожий,E-light, вот про не тот ценник впервые слышу.
да это в порядке вещей всюду, когда ценник плотно, наезжая друг на друга втиснуты в одну линию под/над витриной с товаром.
Просто настоящий квест - найти ценник на нужные мне товар. Я дотошный человек и могу искать долго, а потом еще на кассе попросить проверить по штрих-коду, а сколько людей берут товар и только на кассе узнают стоимость, но уже не возвращают, т.к. либо не замечают сразу, либо стесняются, как моя мама, со скромным советским воспитанием.
но здесь я бы не стала сильно винить магазины, если ассортимент широкий, а места на стеллажах мало, по другому не получится. Покупатель сам должен бдить
Нет, это обязанность продавца: повесить правильный ценник именно под тем товаром, цену которого он обозначает. Обоснование потом поищу, не так давно где-то об этом как раз читала.
BlueberryS, когда ценник плотно, наезжая друг на друга втиснуты в одну линию под/над витриной с товаром.
Когда рядом два ценника - один верный и под нужным товаром, тогда еще куда ни шло. Но когда ценник под товаром от другого, а нужный вообще в другом углу - никак это не оправдаешь.
я бы не стала сильно винить магазины, если ассортимент широкий, а места на стеллажах мало, по другому не получится. Покупатель сам должен бдить
Ну, пока покупатели будут считать, что они сами дураки - так все и будет. Если бы мало-мальски заметная часть покупателей, отбросила советское воспитание и невнимательность - мигом бы проблемы исправились.
У меня советское воспитание и внимательность