Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Прошлогодний из журнала Эсквайр: "Автобус — это другой мир"

Никаких ужасов, даже не триллер. Но какое нагнетание напряжения.
Не зря у него титул и офиглиарды поклонников и денег. Обыденность, в которую вторгается нечто чуждое. И самое интересное тут - реакция обычного человека. Приличного, без издевок. Просто ошарашенного. И потом пожелавшего выбросить все это из головы.
Ищут пожарные, ищет милиция, ищут его и не могут найти. Свидетеля

читать дальше

Комментарии
23.04.2015 в 21:36

Разве сказки нужны только детям? Сказки взрослым намного нужней (с)
Ох, нет, нагнетание обстановки - это Агата Кристи "10 негритят", а тут у Кинга - форменное лингво-программирование. Страшный мастер.
24.04.2015 в 19:34

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Имандри,
мне его последний роман (про электричество и пастора) совершенно не понравился((
а ведь про убийство Кеннеди - чуть ли не вершина творчества, шедеврально
25.04.2015 в 01:19

Разве сказки нужны только детям? Сказки взрослым намного нужней (с)
E-light, снимаю шляпу) Если не считать рассказов да парочки дорожных покетбуков, последний раз я всерьез погружалась в его творчество 17 лет назад.
25.04.2015 в 10:59

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Имандри,
11/12/63 обязательно к прочтению, если хотите, я вам пришлю на почту, там есть, что обсуждать, и я бы хотела обсудить
28.04.2015 в 10:55

Разве сказки нужны только детям? Сказки взрослым намного нужней (с)
E-light, спасибо, уже скачала, приступаю к чтению. Обязательно отпишусь здесь.
28.04.2015 в 12:25

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Имандри,
там совершенный конец. не знаю, спойлер ли
28.05.2015 в 01:34

Разве сказки нужны только детям? Сказки взрослым намного нужней (с)
E-light, прочла тогда же, а отписываюсь только теперь.
Да, конец... Как дело пошло к завершающей трети, трудно было отделаться от мысли - как он, Кинг, будет выкручиваться в финале? Но такого красивого закольцовывания, конечно, не ожидала.
Всегда потрясало Кинговское умение реконструировать обстановку, никакой мертвой музейной детализации или киношной аляповатой стилизации - просто натуральный, живой перенос во времени.
Вот только Сэйди мне показалась несовременной (для своего времени) девушкой. Ее откровенная, даже прямолинейная любовь к "сладкому" в пуританской еще Америке, и то, как без малейшей феминистской прокачки ей удалось самостоятельно прийти к мысли, что она достойна большего, чем неполноценная семейная жизнь... как-то натянуто? Она, без сомнения, сильная личность, все так. Но ведь и продукт своего времени? А ее современницы, сохраняя благополучный фасад, наверняка были вынуждены мириться еще и не с таким. Правда, у меня такое представление о женщинах конца 50-х сформировалось исключительно по фильмам тех лет, а ведь они, фильмы, снимались по кодексу Хейса, так что могу ошибаться.
28.05.2015 в 06:08

Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Имандри,
в этот раз закольцовка выглядела лучшим завершением истории, единственно возможным. В Темной башне оно как-то в оторопь вогнало: к чему семь книг, зачем такой длинный путь в пустоту. (Но к ТБ у Кинга повесть-сказка есть, в названии что-то про ветер, и вот она совершенно чудесная)

Да, поражает безмятежность начала - такой поход в старое кино, и напряженность конца. Кинг словно говорит: любое вмешательство будет иметь последствия.
У нас женщины в то время тоже вряд ли были раскованными и уверенными в себе, подвергались общественному давлению и партийному порицанию. Но это если смотреть в целом, а в отдельных случаях все возможно.
Я у Даниила Гранина очень люблю повесть "Дождь в чужом городе" bookz.ru/authors/granin-daniil/f1189ad16d54/1-f... - командировочный роман, Кира там не тянет на советскую женщину

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии