Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Ferry, мне 2500 - от остановки до дома и от остановки до работы (туда-обратно) + внутридомовые и внутрирабочие перемещения. А если приходится между корпусами на работе ходить, там и 7000 набирается. Ты на авто везде?
E-light, у меня 2500 это между корпусами как раз. На работу еду с мужем на его служебной, обратно, если погода норм, то пешком, и тогда я свои 5000 как раз и набираю. Если дождь, холод или жара, или просто застделась допоздна (а это часто) - такси
Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Ferry, я еще давно считала за и против покупки машины За - маму надо возить уже, свобода передвижения, за город бы выбираться хоть иногда. Против - цены на расходники, налог, страховка, огромная ответственность, сплошная головная боль, да чисто экономически мне дешевле на общественном ездить (что до степени комфорта - тут как с бизнес и эконом классом на самолетах. Бизнес прилетает в то же время, что и эконом, а платит в 5 раз больше). А самое большое "против" - как только сел в авто, уже в булочную на нем ездишь, потому что человек - ленив прагматичен, а его организм - энергосберегающ. Если в поликлинике есть лифт, на 7 этаж я буду ездить на нем, хотя приходится ждать (за это время можно было по лестнице подняться + оздоровиться). Эх.
E-light, те же соображения. плюс сейчас достаточно доступное по ценам такси. обходится точно дешевле, чем содержание машины. (по городку у нас поездка рублей 200, а в город я хорошо если пару раз в месяц выбираюсь, а то и реже. и часто с подругой, которая сама за рулем)
Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Ferry, с такси засада, когда в аэропорт едешь, очень большие риски, когда билет невозвратный Кстати, нам в отеле Метелица сказали, что такси Максим давно нет - интересно, на чем мы все это время приезжали и уезжали Машины ужасные, но со временем прибытия все точно, и тариф дешевле, чем у других.
E-light, да, с аэропортом хреновато, это правда. особенно от нас (удаленный район без ОТ до аэропорта в принципе). я стараюсь на отлет брать служебную машину или ехать сильно заранее. а по прилете уже можно и подождать, пока кто-нибудь примет заказ (я яндексом пользуюсь).
а дешевое такси я бось брать. там же не только машины убитые, там и водители зачастую неадекватные - работают сутками. подруга вот недавно ехала из аэропорта с водилой, который всю дорогу пытался заснуть за рулем я на дальние расстояния стала только комфорт заказывать, там как-то поприличнее с этим
Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Ferry, почему главный бренд Нска даже ОТ не балуют?
подруга вот недавно ехала из аэропорта с водилой, который всю дорогу пытался заснуть за рулем это давняя тема. Мне рассказывали, как из Иркутска до У-У водитель маршрутки всю дорогу энергетики пил, чтобы не уснуть (ехать там 8 часов при нормальной скорости и без остановок). Ночь, носом клюет, и дорога - серпантин (всякие перевалы "Тещин язык"). Там пассажиром-то не поспишь, мотает знатно.
E-light, не окупается, ни один частный перевозчик не берется. был когда-то 108 автобус, экспресс, ходил несколько раз в день от гостиницы нашей до аэропорта, первый - как раз к утренним рейсам на Москву. мы по молодости именно им и добирались. а потом отменили (лет 15 назад) и с концами. переодически идут какие-то разговоры о восстановлении маршрута, но дальше разговоров дело не движется. у нас вообще с ОТ жопа, с этого года поотменяли еще несколько маршрутов до центра и соседних районов, а те, что наминально еще как бы есть, по факту выполняют раза в три меньше поездок. из центра к нам на ОТ после восьми-девяти вечера не добраться вообще никак. то есть абсолютно.
Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Ferry, у нас тоже жопа: стали развивать муниципальный транспорт (это хорошо, ходит он по расписанию, автобусы удобные и вместительные), но при этом муниципалы вытеснили маршрутки (тот же 21 ходил через 10-15 минут, а теперь поди дождись). То есть если пропустил автобус (или он идет в неудобное время) - жди еще минут 30-45. При этом у них длиннющий перерыв на обед, заканчивают ездить они рано, а приложение "Умный транспорт" не всегда показывает время прихода автобуса корректно. Шоферы начинают гнать, приложение по GPS не успевает отслеживать местоположение, и вот ты буквально на минуту опоздал - смотри на выхлоп из трубы и жди следующего автобуса. Два маршрута, которыми я пользовалась, вообще закрыли. Ездите с пересадками.
Вспомнила советские времена, когда ходили большие Икарусы, в которых люди стояли "елочкой" и чуть ли не на одной ноге. Одно радует - живу практически на конечной. А когда еду с работы, в транспорте вместе со мной едет много студентов, и, глядючи на мою потрепанную физиономию, молодые люди чаще всего место уступают. Я вместо того, чтоб возмущаться (как пишут в интернетах: "Неужели я выгляжу такой старой?") радостно плюхаюсь и благодарю.
Вообще отдам должное молодым парням: они уступают место не только бабкам, но иногда даже ровесницам.
вообще с ОТ жопа А ведь администрации должны быть заинтересованы в том, чтобы люди не пересаживались на личные авто и не создавали пробки и аварийные ситуации (маршрутчики в силу опыта ездят хоть и лихо, но как раз поэтому быстрее выбираются из пробок и не останавливают движение, столкнувшись с каким-нибудь болваном). А личный автомобиль лучше уж в комплекте с личным водителем. Хотя помню, как генеральная директриса нашего "Энергосбыта" оставила в машине сумку, где лежала ее банковская карта в конверте с пин-кодом. Я об этом давно еще писала. Пока водитель завез в частный сектор мешки с картошкой, подростки успели свистнуть сумку из машины и снять все деньги. Кмк, тут директриса облажалась - зачем хранить карту в конверте с пин-кодом? читать дальшеИз забавного: пыталась она стать академиком РАН, но тут уже ее приземлили оскорбленные коллеги. Ничего, главный научный сотрудник ИПР РАН, д.э.н., профессор, умеют люди в жизни устраиваться))
да денег у администрации нет. когда у нас в мэры выбрали коммуниста, Москва обрезала бюджет городу, да так оно и осталось. сейчас уже и мэров не выбирают, а денег нет )) поэтому оптимизирют маршруты (тоже чтобы с пересадками ездили), закупают бушные автобусы и пр. тоже идут разговоры о замене маршруток на автобусу, а по факту многие маршруты просто убирают.
печально, что звания и степени такими "устроившимися" девальвируюстся...
мне 2500 - от остановки до дома и от остановки до работы (туда-обратно) + внутридомовые и внутрирабочие перемещения.
А если приходится между корпусами на работе ходить, там и 7000 набирается.
Ты на авто везде?
на служебной грех не ездить
близко к работе живешь? Минут 20-25 ходьбы?
да, по прямой через лесочки и дворы минут 20-25, по тротуарам вдоль дорог полчаса
я еще давно считала за и против покупки машины
За - маму надо возить уже, свобода передвижения, за город бы выбираться хоть иногда.
Против - цены на расходники, налог, страховка, огромная ответственность, сплошная головная боль, да чисто экономически мне дешевле на общественном ездить (что до степени комфорта - тут как с бизнес и эконом классом на самолетах. Бизнес прилетает в то же время, что и эконом, а платит в 5 раз больше). А самое большое "против" - как только сел в авто, уже в булочную на нем ездишь, потому что человек -
ленивпрагматичен, а его организм - энергосберегающ. Если в поликлинике есть лифт, на 7 этаж я буду ездить на нем, хотя приходится ждать (за это время можно было по лестнице подняться + оздоровиться). Эх.с такси засада, когда в аэропорт едешь, очень большие риски, когда билет невозвратный
Кстати, нам в отеле Метелица сказали, что такси Максим давно нет - интересно, на чем мы все это время приезжали и уезжали
да, с аэропортом хреновато, это правда. особенно от нас (удаленный район без ОТ до аэропорта в принципе). я стараюсь на отлет брать служебную машину или ехать сильно заранее. а по прилете уже можно и подождать, пока кто-нибудь примет заказ (я яндексом пользуюсь).
а дешевое такси я бось брать. там же не только машины убитые, там и водители зачастую неадекватные - работают сутками. подруга вот недавно ехала из аэропорта с водилой, который всю дорогу пытался заснуть за рулем
почему главный бренд Нска даже ОТ не балуют?
подруга вот недавно ехала из аэропорта с водилой, который всю дорогу пытался заснуть за рулем
это давняя тема. Мне рассказывали, как из Иркутска до У-У водитель маршрутки всю дорогу энергетики пил, чтобы не уснуть (ехать там 8 часов при нормальной скорости и без остановок). Ночь, носом клюет, и дорога - серпантин (всякие перевалы "Тещин язык"). Там пассажиром-то не поспишь, мотает знатно.
у нас тоже жопа: стали развивать муниципальный транспорт (это хорошо, ходит он по расписанию, автобусы удобные и вместительные), но при этом муниципалы вытеснили маршрутки (тот же 21 ходил через 10-15 минут, а теперь поди дождись). То есть если пропустил автобус (или он идет в неудобное время) - жди еще минут 30-45. При этом у них длиннющий перерыв на обед, заканчивают ездить они рано, а приложение "Умный транспорт" не всегда показывает время прихода автобуса корректно. Шоферы начинают гнать, приложение по GPS не успевает отслеживать местоположение, и вот ты буквально на минуту опоздал - смотри на выхлоп из трубы и жди следующего автобуса.
Два маршрута, которыми я пользовалась, вообще закрыли. Ездите с пересадками.
Вспомнила советские времена, когда ходили большие Икарусы, в которых люди стояли "елочкой" и чуть ли не на одной ноге. Одно радует - живу практически на конечной. А когда еду с работы, в транспорте вместе со мной едет много студентов, и, глядючи на мою потрепанную физиономию, молодые люди чаще всего место уступают. Я вместо того, чтоб возмущаться (как пишут в интернетах: "Неужели я выгляжу такой старой?") радостно плюхаюсь и благодарю.
Вообще отдам должное молодым парням: они уступают место не только бабкам, но иногда даже ровесницам.
вообще с ОТ жопа
А ведь администрации должны быть заинтересованы в том, чтобы люди не пересаживались на личные авто и не создавали пробки и аварийные ситуации (маршрутчики в силу опыта ездят хоть и лихо, но как раз поэтому быстрее выбираются из пробок и не останавливают движение, столкнувшись с каким-нибудь болваном).
А личный автомобиль лучше уж в комплекте с личным водителем. Хотя помню, как генеральная директриса нашего "Энергосбыта" оставила в машине сумку, где лежала ее банковская карта в конверте с пин-кодом. Я об этом давно еще писала. Пока водитель завез в частный сектор мешки с картошкой, подростки успели свистнуть сумку из машины и снять все деньги. Кмк, тут директриса облажалась - зачем хранить карту в конверте с пин-кодом?
читать дальше
печально, что звания и степени такими "устроившимися" девальвируюстся...