Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
Очень интересно написано, почему "Багровый пик" - готическая сказка с высоким рейтингом, мешающим отбиванию кассы
www.film.ru/articles/krasnoe-i-blednoe?_utl_t=f...
Чтобы понять Гильермо дель Торо, нужно заметить, что он, как Джекил и Хайд, в определенный момент раздвоился. Это случилось в 1997 году, когда его отец, бизнесмен Федерико дель Торо, был похищен в их родной Мексике. Преступники потребовали крупный выкуп, который Гильермо смог заплатить лишь с помощью своего американского друга, режиссера Джеймса Кэмерона (когда Кэмерон узнал о несчастье в семье дель Торо, он немедленно отправился с Гильермо в банк и вручил ему более миллиона долларов наличными).
Надо еще понять, почему мне так нравятся "Багровый пик" и "Интерстеллар", почему я вижу проблемы с матчастью, но не воспринимаю их - отношу к жанру (в Золушке старшие сестрицы вообще пальцы и пятки себе отрубали, чтобы ступню в туфельку засунуть, и ничего).
Если глубоко копать, то: читать дальше
www.film.ru/articles/krasnoe-i-blednoe?_utl_t=f...
Чтобы понять Гильермо дель Торо, нужно заметить, что он, как Джекил и Хайд, в определенный момент раздвоился. Это случилось в 1997 году, когда его отец, бизнесмен Федерико дель Торо, был похищен в их родной Мексике. Преступники потребовали крупный выкуп, который Гильермо смог заплатить лишь с помощью своего американского друга, режиссера Джеймса Кэмерона (когда Кэмерон узнал о несчастье в семье дель Торо, он немедленно отправился с Гильермо в банк и вручил ему более миллиона долларов наличными).
Надо еще понять, почему мне так нравятся "Багровый пик" и "Интерстеллар", почему я вижу проблемы с матчастью, но не воспринимаю их - отношу к жанру (в Золушке старшие сестрицы вообще пальцы и пятки себе отрубали, чтобы ступню в туфельку засунуть, и ничего).
Если глубоко копать, то: читать дальше
у кого-то в Избранном ГП-обзоров видела на днях такой хороший интересный отзыв на Пик, надо поискать!
Надо еще понять, почему мне так нравятся "Багровый пик" и "Интерстеллар", почему я вижу проблемы с матчастью, но не воспринимаю их - отношу к жанру
Мне кажется, оба фильма очень чувственные, очень затрагивают эмоциональную сферу - и при этом очень философские, с некой экзистенциальной или архетипической такой проблематикой. Но при этом не очень логичные. Мне вот такое подходит (тебе, видимо, тоже
мне стыдно признаваться, но я верю в то, что любовь спасет мир
а чего стыдного))))) я твой коллега, но мне не стыдно! посмотрите на мою подпись к юпику))) давай не стыдиться вместе!
Это тоже очень глубинная, экзистенциальная, только частично осознаваемая тема, постулат, ценность. Стыдно, имхо, может быть того, что может казаться. что пафосно звучит (на фоне общих практических проблем-то))). Но такие базовые внутренние экзистенциальные вещи всегда пафосно звучат. О них по-другому никогда не выходит говорить. У эзотериков есть на этот счёт мнение и термины: атманические трансляции, буддхиальные жизненные ценности) это говорит о том, что эти переживания и установки обитают в нашей структуре в очень тонких ее частях, на территории духа) у психологов тоже есть! психологи говорят и про экзистенцию, и про трансцендентность, и про аутентичность и т.п.
Политики спекулируют на этих экзистенциальных категориях потому, что они имеют значение для каждого из нас, и при этом мы не имеем с ними ни чёткого контакта, ни чёткого их понимания в себе и вообще, ни власти над ними и над собой в них. Не позволим спекулянтам затоптать нашу экзистенцию, а! Это всё равно есть))) я, наверное, тот самый блаженный не от мира сего, который считает, что вот эта вся высокодуховная проблематика может быть воплощена в повседневности) в любви к тому, что окружает, в деянии, в принятии, во взаимообмене с людьми, предметами, ситуациями) с объектами живой и неживой природы) предлагаю нам, идейным романтикам, взяться за ручки!)
Статья, ну очень информативная, вот прозвучало бы все это в таком или аналогичном изложении в промоушен компании, глядишь и фильм был бы по другому воспринят.
При таком подходе, абсолютно все встает на свои места. И рейтинг от которого Дель Торо отказываться не захотел, тоже вполне понятен, ну а как же иначе дать прочувствовать зрителю, всю леденящую кровь сущность
маньячкипсихически нестабильной героини благородных кровей. Пожалуй в противном случае, за этим фантастически красивым антуражем и лирическими сценами, зрители вполне могли и не разглядеть злодея (что впрочем все равно произошло, не разглядели, блин, несмотря на сцену кровавую). Персонажи то сложносочиненные, сочувствие вызывающие, неоднозначные. Сомневался Дель Торо в своих умениях режиссировать романтические сцены, а они у него такими получились, что за ними зритель ничего другого увидеть не захотел, а что увидел отнес к негативному (без попытки понять), лишнее мол оно тут и все.Опять я увлеклась, просто на меня фильм неизгладимое впечатление произвел и именно своей лирической составляющей, ну и визуалом конечно.
Я тоже идейный романтик, и мне ну очень хотелось, чтобы все полным и безоговорочным хеппиэндом закончилось, но это кино «для взрослых» и я это принять сумела, даже осознала, что в контексте этого фильма именно такой финал и закономерен, и это тоже хеппиэнд. А что? Эдит жива, Томас освободился, Люсиль понесла наказание.
Так что я тоже верю, что любовь мир спасет, ну может не враз и не с абсолютным счастьем для каждого, но точно сделает для спасения все возможное.
И я тоже хочу за ручки с идейными романтиками
Ты Торов не посмотрела? А то я Локи готова сутками напролет обсуждать
*кому бы на уши присесть, и чтоб не убили?*
дракуля 31,
Как говорил Лукьяненко: "Все будет хорошо.
Но не сразу.
Но не везде.
Но не для всех.
Но - будет"
Такие мы, неисправимые романтики (с оговорками)
Кстати, Эдит выйдет за Алана или останется вдовой?
посмотрела первого!
а теперь ведь надо Мстителей, а потом уже второго Тора, так?
и вырезанные сцены, которые ты заботливо подкинула, посмотрела! они как-то вот объяснили многое. Что же их вырезали-то! Совершенно смазали мотивы Локи, связанные с отцом(((((
*кому бы на уши присесть, и чтоб не убили?*
мне! мне!))))
Кстати, Эдит выйдет за Алана или останется вдовой?
Ну вот я лично считаю, что справедливо и благоприятно для них обоих было бы НЕ жениться друг с другом)
А ему - встретить другую девушку, ей - другого мужчину. На новой странице жизни. Пережить-перевернуть страницы прошлых этапов. Будет лучше обоим.
Но, согласно канонической логике подобных сюжетов, поженятся, скорее всего)))))
а теперь ведь надо Мстителей, а потом уже второго Тора, так?
так, так!!! Локи-2 и Локи-3))) А во вторых Мстителях Локи вообще вырезали, за что Марвелам лучи поноса, энуреза, диареи - пять секунд даже в допы не включили! Гррррррр. Канальи!
Что же их вырезали-то! Совершенно смазали мотивы Локи, связанные с отцом(((((
Вроде как, решили уменьшить Локи экранное время. Слишком много его, а главгерой же Тор. Особенно жалко "сцены перед ЗАГСом", когда Локи выходит из-за занавески, рогатенький такой, хитрый, лукавый, но видно ж, что он любит брата, хоть и замыслил предательство.
Тор так обеспокоенно спрашивает:
- Серьезно, как я выгляжу?
И Локи абсолютно искренне:
- Как король.
Если анализировать, то зависть и злость проскальзывают там только в трех моментах:
- Однажды в Нортхайме...
- У, красивые перья!
- Немного повеселились, правда, мой друг?
И, в общем-то, все три выпада спровоцировал Тор. Он экстраверт и рубаха-парень, любимец толпы. Локи - интроверт, в их компании его не любят, а терпят. Он как приложение к своему брату. Как в фике: "его тонкостанное лягушачьеглазое сладкоголосое величество Локи. Муж женовидный"
как раз трое тут нас)
Возьмемся за руки, друзья! (с)
Ой, а у меня взгляд другой немного, мне вот кажется, что если придерживаться канона, то не выйдет. Она же еще в начале фильма заявила, что предпочитает равняться на Мери Шелли, которая почила вдовой. Ну вот она уже и вдова, и сюжет для готического романа, героиней которого она сподобилась стать, имеется. Все вроде бы предрешено, напишет роман, в очередной раз сломает стереотипы, и будет весьма успешна на этом поприще.
А если, как мне бы хотелось, то выйдет, она же столько пережила, смерть отца, смерть мужа (неправедного, но любимого), ей в жизни хоть какая то опора нужна. А Алан то что надо - верный, любящий, понимающий, мягкий, но целеустремленный. И отношения у них довольно теплые, а со временем и вовсе «слюбится». Эдит с Аланом были бы очень гармоничной парой, он бы ей во многом потакал. Жена занималась бы литературой, он исследованиями в сфере офтальмологии. И были бы они, если уж не счастливы, то вполне благополучны (ну не могу я без оговорок, «романтичная реалистка» блин).
А с новой страницей тоже конечно может получится. Но по тому времени, как бы за Эдит слава дурная не закрепилась, вдова, при загадочных обстоятельствах, да еще и интересы такие неженские, много ли мужчин того времени с такой бескорыстно судьбу связать захотят,
Возьмемся за руки, друзья! как раз трое тут нас
Я всем сердцем за, и воспарим над грубым реализмом
Тор. Он экстраверт и рубаха-парень, любимец толпы. ну да)) но он очень же примитивен) Локи интереснее)
но, наверное, и вправду, они лучше раскрывают свои достоинства и недостатки в слэше друг с другом, чем в фильмах)))
А о втором фильме не буду, потому что его rio-abajo-rio еще не смотрела.
А во вторых Мстителях Локи вообще вырезали, за что Марвелам лучи поноса, энуреза, диареи - пять секунд даже в допы не включили! Гррррррр. Канальи!
Так им так, чтоб неповадно было!
А вообще поклонникам Тома Хиддлстона, к коим и я себя отношу, его всегда будет недостаточно много на экране , зато все лучшие моменты фильмов, так или иначе связаны с героям Хиддлстона. И как это у него получается?
Кстати, Эдит выйдет за Алана или останется вдовой?
выйдет. После всего ей просто жизненно необходима поддержка, а никого из родных нет. Так что Алан лучший вариант.
Она же еще в начале фильма заявила, что предпочитает равняться на Мери Шелли, которая почила вдовой. Ну вот она уже и вдова, и сюжет для готического романа, героиней которого она сподобилась стать, имеется. Все вроде бы предрешено, напишет роман, в очередной раз сломает стереотипы, и будет весьма успешна на этом поприще.
+100500
Сначала я думала, что выйдет, конечно. А потом призадумалась: нет, есть и намек на автора Франкенштейна, и на эмансипацию, и на характер самой Эдит. Многие бы на ее месте поверили мужу и остались дожидаться его у лифта - после всего-то?
Она станет обелиском, мемориалом викторианской Англии, литературным памятником. Благо, материала хватает.
rio-abajo-rio,
Тор же меняется - от самонадеянности и безнаказанности переходит к пониманию бремени власти и ответственности. Локи эволюционировал разве что в третьем фильме (и то вопрос)
BlueberryS,
Мне кажется, она к Алану, как к другу. И с ее характером и не захочет увидеть нечто большее. Хотя они очень подходят друг другу.
Я же имела в виду не наиболее вероятный сценарий, а то, как было б ЛУЧШЕ для обоих с точки зрения парных отношений, брака
Ибо произошедшее и Томас будут между ними стоять вечно всё равно)
Мне кажется, она к Алану, как к другу.
мне тоже так кажется)
А про Тора и Локи мне пока добавить особенно нечего) я ж только первый фильм посмотрела. Тор становится ответственнее в первом фильме, но глубже не становится) может быть, пока. А может быть, ему и не надо)
да, Эдит лучше всего было бы выйти за доктора, они стали бы идеальной парой в идеальном мире.
Жду, когда ты досмотришь Марвел))) Но не настаиваю. Они скучные очень, если герои не зацепили (от Стражей Галактики чуть челюсть не свернула, а народ кипятком писает)
зато внезапно второй раз пойду в четверг на "Багровый пик")))) зовут!)) отсмотрю там детальки всякие)
ты говорила, что Локи поживее, чем Томас Шарп) *или мне чудится?*
обязательно посмотри! Ну ведь красивое кино именно на большом экране, жалко, что по сборам просело
То, что для нее он друг и не более, с первых кадров дали понять. В то время как он ее любит, и это не внезапная страсть, а глубокая привязанность. У них теплые, доверительные отношения, которые идут еще из детства. Он ее понимает и поддержит в творческих интересах. В ее нынешнем психическом и физическом состоянии ей нужна поддержка, кто как не муж может ее оказать на законных основаниях, не бросая тень репутацию.
Но такой расклад был бы логичен в реальном мире, мы же имеем дело, как вы правильно заметили, со сказочной условностью. И тут нам дают такой жирный намек - вдовствующая Мэри Шелли - что вопрос с замужеством не встает. ))
Для меня эта история имеет два финала в зависимости от того, какая точка зрения ближе зрителю: рассудочно-бытовая и сказочно-условная дельторовская