Я - настоящий интернационалист! Я всех ненавижу одинаково (с)
узнала случайно, рыла носом землю в попытке выяснить, появится ли Локи во Мстителях-2 хоть на пару секунд.
Наткнулась на список самых ожидаемых фильмов-2015, там промелькнула Золушка Кеннета Браны, среагировала на режиссера, удивилась, что премьера еще в марте прошла.
Мне казалось, что невозможно пропустить что-то значимое в соцсетях: обязательно будут обсуждать. Поэтому решила, что кина не будет, и на старуху бывает проруха, очередная Белоснежка и охотник, мюзикл, творческая переработка Баума, да Малефисента и то везде и всюду светилась (вот что значит грамотный пиар).
Кеннет Брана не подвел: снял классическую экранизацию, похожую одновременно и на "Унесенных ветром", "Чарли и шоколадная фабрика", и на советские фильмы с новыми техническими возможностями третьего тысячелетия. Наверняка многим показалось, что фильм затянут, скучен и слишком детский.
А по мне это новый виток спирали. После постмодернизма, открытого Шрэком, всё должно вернуться на круги своя, графика в мультфильмах усовершенствовалась до того, что нарисованные персонажи кажутся живыми. Теперь пошел откат: фильмы становятся чуть ли не анимационными и при этом с набором ценностей прошлого века.
Пул британских актеров украшает все, что угодно: Роуз из Аббатства Даунтон стала Золушкой, доброй и совершенно несгибаемой (та самая английская леди, которая не воюет. Но завоевывает всех. А какая у нее улыбка!!!), Робб Старк в роли принца тут гораздо красивее, чем в роли короля в Игре престолов (и это я молчу о том, что между ним и Золушкой искры летят, химии раз в десять больше чем между ним и сериальной женой, спровоцировавшей Красную свадьбу), я только сейчас разглядела красоту Галадриэль (Кейт Бланшетт австралийка, признаю. Но зло идет ей куда больше, чем добро, за роль мачехи ей должен отойти Оскар по справедливости. Как она сыграла! Видишь, что не любит она падчерицу из зависти и ревности, а не потому, что сама по себе подлая тварь), а ведь еще есть Хелена Боннэм-Картер в роли феи-крестной.
Словом, "британский" фильм - это всегда традиции. И они, как английский чай, никогда не переходят границы, установленные церемониалом.
По-хорошему старомодное кино, невероятно красиво снятое. И вызывающее странные мысли: даже без антуража и офиглиардных по стоимости спецэффектов это было бы хорошее кино.
Потому что его делают хорошие актеры.
Еще такая крамольная мысль промелькнула: несмотря на патриархальную матримониальную начинку, это же торжество феминизма в чистом виде. Центральные фигуры: Золушка/мачеха, противостояние старого с новым. Злоязыкие пустоголовые сестрицы - эталонное зло.
Принц и его отец, умирающий король, тут на втором плане. Ощущение, что это Золушка выбрала принца, а не принц - Золушку.
Самые сильные и интересные фигуры - женские. Это в тысячелетнем сюжете, где принц из милости женился на нищей!
Мне кажется, или феминистки достигли своего не через убитьбиллов, а как раз через золушку-2015, где чуть по-другому расставлены акценты?
Upd: Эмма Уотсон - Гермиона отказалась от роли Золушки.
Я: "Дура, отказалась работать с Кеннетом Браной!"
Я же через минуту: "Отлично, проекту повезло. Лили Джеймс - 100% или даже 150%-ное попадание в золушку. Эмма Уотсон только все испортила бы. А в роли Белль из следующего проекта "Красавица и Чудовище" она, возможно, и блеснет. И фенотип подходящий, и сама героиня ей больше подходит. Сомневающийся скептик".
Наткнулась на список самых ожидаемых фильмов-2015, там промелькнула Золушка Кеннета Браны, среагировала на режиссера, удивилась, что премьера еще в марте прошла.
Мне казалось, что невозможно пропустить что-то значимое в соцсетях: обязательно будут обсуждать. Поэтому решила, что кина не будет, и на старуху бывает проруха, очередная Белоснежка и охотник, мюзикл, творческая переработка Баума, да Малефисента и то везде и всюду светилась (вот что значит грамотный пиар).
Кеннет Брана не подвел: снял классическую экранизацию, похожую одновременно и на "Унесенных ветром", "Чарли и шоколадная фабрика", и на советские фильмы с новыми техническими возможностями третьего тысячелетия. Наверняка многим показалось, что фильм затянут, скучен и слишком детский.
А по мне это новый виток спирали. После постмодернизма, открытого Шрэком, всё должно вернуться на круги своя, графика в мультфильмах усовершенствовалась до того, что нарисованные персонажи кажутся живыми. Теперь пошел откат: фильмы становятся чуть ли не анимационными и при этом с набором ценностей прошлого века.
Пул британских актеров украшает все, что угодно: Роуз из Аббатства Даунтон стала Золушкой, доброй и совершенно несгибаемой (та самая английская леди, которая не воюет. Но завоевывает всех. А какая у нее улыбка!!!), Робб Старк в роли принца тут гораздо красивее, чем в роли короля в Игре престолов (и это я молчу о том, что между ним и Золушкой искры летят, химии раз в десять больше чем между ним и сериальной женой, спровоцировавшей Красную свадьбу), я только сейчас разглядела красоту Галадриэль (Кейт Бланшетт австралийка, признаю. Но зло идет ей куда больше, чем добро, за роль мачехи ей должен отойти Оскар по справедливости. Как она сыграла! Видишь, что не любит она падчерицу из зависти и ревности, а не потому, что сама по себе подлая тварь), а ведь еще есть Хелена Боннэм-Картер в роли феи-крестной.
Словом, "британский" фильм - это всегда традиции. И они, как английский чай, никогда не переходят границы, установленные церемониалом.
По-хорошему старомодное кино, невероятно красиво снятое. И вызывающее странные мысли: даже без антуража и офиглиардных по стоимости спецэффектов это было бы хорошее кино.
Потому что его делают хорошие актеры.
Еще такая крамольная мысль промелькнула: несмотря на патриархальную матримониальную начинку, это же торжество феминизма в чистом виде. Центральные фигуры: Золушка/мачеха, противостояние старого с новым. Злоязыкие пустоголовые сестрицы - эталонное зло.
Принц и его отец, умирающий король, тут на втором плане. Ощущение, что это Золушка выбрала принца, а не принц - Золушку.
Самые сильные и интересные фигуры - женские. Это в тысячелетнем сюжете, где принц из милости женился на нищей!
Мне кажется, или феминистки достигли своего не через убитьбиллов, а как раз через золушку-2015, где чуть по-другому расставлены акценты?
Upd: Эмма Уотсон - Гермиона отказалась от роли Золушки.
Я: "Дура, отказалась работать с Кеннетом Браной!"
Я же через минуту: "Отлично, проекту повезло. Лили Джеймс - 100% или даже 150%-ное попадание в золушку. Эмма Уотсон только все испортила бы. А в роли Белль из следующего проекта "Красавица и Чудовище" она, возможно, и блеснет. И фенотип подходящий, и сама героиня ей больше подходит. Сомневающийся скептик".
а отзывы читала самые разные)
Хелена в сказочных проектах (ГП, Алиса, Золушка) почему-то всегда играет с легкой сумасшедшинкой мартовского зайца. Но ей идет
Волшебство же!
Unforgettable dream,
я запомнила только синее, которое фея трансфигурировала из маминого розового на бал
aivein,
так и не поняла. Одни говорят, что будет в видениях, насланных Тору Алой ведьмой - ровно две секунды. Другие - что нет его.
В принципе, две секунды всё равно что нет.
Но зато Джейн Фостер не будет мелькать, она занимается наукой, а Тор гордится ею на расстоянии)))))))
Волшебство же!
E-light, вот тут согласна от и до.
надо бы посмотреть на нее в молодости
Unforgettable dream,
скромное, элегантное и роскошное - как этого удалось достичь?)
Киска-Мурыська,
Лили чем-то похожа на Гермиону/Эмму Уотсон. Но не пытается строить из себя невесть что, гораздо искренней.
Улыбка на тысячу киловатт.
aivein,
я все еще надеюсь на две секунды. Должен мелькнуть, он не может не.
Я до сих пор откладывала просмотр, боясь не вынести столько счастья сразу: и режиссер - Брана, и Хелена в
положительнойроли феи-крестной, и Кейт Бланшет - мачеха... Больше не стану откладывать.*посмотрела на отзывы на кинопоиске*: Брана, оказывается, вечно скучный и слишком классический)))
Его фильмам не достает какой-то сумасшедшинки до шедевра.
С этим согласна. Но Тиму Бертону в Алисе тоже чего-то не хватило.
Брана хотя бы не промазывает мимо канонов/кинонов.
Его фильмам не достает какой-то сумасшедшинки до шедевра.
Как знать, может быть он никогда не возьмет эту планку. А возможно, его шедевр еще впереди, ведь он далек от творческого истощения.
Я-то, во всяком случае, не последую за авторами отзывов и не назову его скучным
Но Тиму Бертону в Алисе тоже чего-то не хватило.
А вы писали рецензию на "Алису"? Я бы с большим интересом прочла.
ну как, посмотрели?
Брана - классик, мне кажется. Шекспировская школа, британский консерватизм, джентльменство - его отличительные черты.
Все вырезанные сцены в Торе только украсили бы картину. Жаль, что из-за хронометража пришлось резать по живому.
Нет, на Алису не писала, но от Тима Бертона я ждала большего. Учитывая актерский состав - бледно они как-то выглядели для их уровня игры. Сама картинка была ослепительной, сочной и красивой - буйство красок. Но тот же Труп невесты, хоть и был в серо-зеленых тонах, бьет Алису на раз.
Бертон на мультфильмах собаку съел - Каролина и еще один мульт (забыла название, про собачку-зомби) славные очень. Каролину я бы даже в шедевры определила.
Некоторую "детскость" в начальных сценах легко принять, ведь описывается счастливое детство Эллы, период, который повзрослевшая Золушка, возможно, немного приукрашивает и чуть упрощает в своей памяти.
Затянутости я не ощутила вовсе, наоборот - события уложились соразмерно, ускорение смазало бы весь эффект, уничтожило очарование.
Элла и принц замечательно гармоничная пара. В любовь с первого взгляда между ними верится безоговорочно, вот просто никаких сомнений. Ни неловкости, ни натянутости, только искренний взаимный интерес, теплота и естественность. Легко поверить в их счастливый союз и будущее благоденствие.
Непосредственность феи-Хелены немного предсказуема, но очень мила
А вот история мачехи, мне кажется, рассказана лишь частично. Она, мачеха, мне очень понравилась и по-настоящему заинтриговала. Не вызвала симпатию, именно понравилась - как яркий, сильный персонаж, с которым все совсем неоднозначно. У меня по ней множество вопросов.
С определением Брана согласна полностью.
Все вырезанные сцены в Торе только украсили бы картину.
Что говорить, это так. Часто приходится сожалеть, что любимые произведения не могут быть экранизированы достойно, а тут уже готовый, прекрасный материал под нож идет, выхолащивая картину.
от Тима Бертона я ждала большего.
Аналогично. Кому как не Бертону, мастеру упорядоченного хаоса, браться за такой материал, а вот не сошлось. Я даже постановила себе пересмотреть "Алису" с чистого листа, вдруг не в фильме дело, а я чего-то недопоняла. Но так и не собралась, даже ради спортивного интереса.
Да! И еще это какой-то такой прием... не имеющий ничего общего с главной претензией к закадровому голосу: мол, не рассказывайте, а показывайте.
Брана рассказывает только предысторию, введение. Дальше он показывает, и справляется с этим лучше, чем Шрэк-2,3 и Мадагаскар-2,3.
если она заканчивала Хогвартс, то, вне всяких сомнений, была отличницей по трансфигурации))
а кем бы была Хелена? рейвенкло или хаффлпаф?
Не вызвала симпатию, именно понравилась - как яркий, сильный персонаж, с которым все совсем неоднозначно. У меня по ней множество вопросов.
Я уже говорила, что как Галадриэль она меня совершенно не устраивала. А как злая мачеха невыразимо прекрасна. Я впервые разглядела, как она удивительна.
Роковая леди до кончиков пальцев. У нее не то что двойное, у нее тройное-семерное дно, играть светлую эльфийку не для нее. Я помню, что в Сильме и HoME Галадриэль не так проста, но та же Васиковска лучше бы подошла, имхо.
А тут она вписалась в типаж злой и несчастной мачехи, и придала ему такие краски и оттенки, что закачаешься. Даже начинаешь понимать, почему ей безответная Золушка поперек горла встала.
готовый, прекрасный материал под нож идет, выхолащивая картину
*с чувством* Зачем сцену перед загсом убрали?))) Где Локи с Тором за занавеской перед выходом. Там их обоих так характеризовало.
Похоже, Тора пытались прилизать - еще вырезали сцену, где он прислужника отталкивает, убирающего со столов.
Кому как не Бертону, мастеру упорядоченного хаоса, браться за такой материал, а вот не сошлось
Мы слишком многого ждали. Бертон, Алиса, казалось, что плюс на плюс даст рост по экспоненте.
Может, это просто не бертоновское: его не интересует чужое безумие. Джонни Депп ведь в роли Шляпника выглядел блекло. Нет претензий, но чего-то запоминающегося тоже нет. А казалось бы, актер и роль созданы друг для друга.
Картинка красивая, а сюжетно провалилась(( Нет стержня, что ли, нет цельной истории
E-light, ага, вы тоже исключили гриффиндор и слизерин?
Я впервые разглядела, как она удивительна.
И я только сейчас поняла, что, в сущности, в Хоббите и ВК ей выпало побыть лишь красивой большой декорацией, подходящей по фенотипу.
Как вы хорошо про нее написали, всем существом соглашаюсь
Вот ведь - сколько было золушкиных мачех до Кейт, будут и после, но персонаж, достойный истории кинообразов, родился только теперь. Как Снейп, как ливановский Шерлок Холмс, как муля_не_нервируй_меня Раневской.
*с чувством* Зачем сцену перед загсом убрали?)))
Клип этот классный. Я тоже теперь только так эту сцену называю
Как раз тот случай, когда одна сцена вместо тысячи слов. Почти все последующие "братские" сцены до изгнания Тора - публичные, они уже так не раскрывают характер их взаимоотношений. Наверняка же ее можно было сохранить ценой ощипывания всех остальных сцен фильма
где не появляется ЛокиВозможно, не захотели давать вканонный повод для сомнительных ассоциаций?
Может, это просто не бертоновское: его не интересует чужое безумие.
Точно же! Мне это объяснение кажется исчерпывающим
Ставлю на хаффлпаф
тоже так считаю! Для Рейвенкло она слишком зажигательная
И я только сейчас поняла, что, в сущности, в Хоббите и ВК ей выпало побыть лишь красивой большой декорацией, подходящей по фенотипу.
Согласна. Еще она в Бенжамине Баттоне была главгероиней, но там Тильда Суинтон ее затмила, на мой взгляд
сколько было золушкиных мачех до Кейт, будут и после, но персонаж, достойный истории кинообразов, родился только теперь
Кстати, да. До нее мачеха была недалекой, тщеславной и злобной теткой. А она умна, завистлива и несчастна.
Возможно, не захотели давать вканонный повод для сомнительных ассоциаций?
Так-то смотрелось действительно довольно двусмысленно))) Даже без фразы про поцелуй. Они такими взглядами обмениваются, что занавеска вот-вот загорится.
Хотели упростить мотивацию Локи - сделать более очевидным злодеем. Задвигали его на задний план, потому что главным героем должен быть Тор и его испытания.
E-light, да уж
Как же ему, Тору, потом, должно быть, не хватало этой теплоты
E-light, да уж
Как же ему, Тору, потом, должно быть, не хватало этой теплоты
Локи же любит брата, завидует ему, поклоняется.
И в то же время испытывает на прочность. Весь этот клубок чувств абсолютно искренний. Локи любит Тора, даже когда посылает Разрушителя по его душу. Как это объяснить психологически, я не знаю.
Любовь-ненависть-соперничество ничто не способно разрушить.
в Рагнарек. Интересно, Локи будет за Асгард, против, или как Фигаро - тут и там?
Если они сумеют написать ему роль, как во втором Торе, это будут чудеса эквилибристики)
Ходят слухи, что могут позвать Брану в режиссерское кресло. Хорошо бы.
Главное, чтобы взяли режиссера, который будет слушать Хиддлстона и учитывать его мнение. Хиддлс говорил, что во втором Торе ему дали разгуляться, доверили образ персонажа
E-light, тут и там - это как раз в духе Локи, он любит - как это? - многовариантность ходов и против (имхо) необратимых процессов. В мифологическом Р. ему пришлось окончательно определиться, и
все умерлиистория закончилась. Но я не в курсе, что там по комиксам, так что интрига сохраняется.ну, учитывая распятие на камнях и змею с ядом, особого выбора у мифического Локи не было. Ладно бы, после убийства Бальдра приковали, а то после скандала на пиру. Может, то была последняя капля, но Локи из-за перебранки явно не раскаивался.
В комиксах, говорят, Локи просто антигерой, а не злодей. Полностью отрицательным не был. Киновселенная должна учесть это и Хиддлстона)))))))
E-light, Верно! Тома - обязательно, он о своем персонаже знает больше, чем создатели)