вспоминаю Ольгу Громыко:
– Пошел вон, тварь, и чтоб через десять минут духу твоего на этой станции не было!
– А давайте через десять минут после гонок? – Падла отполз достаточно далеко, чтобы воссоединиться со своей феерической наглостью. – А то я тут несколько ставочек сделал, жаль, что вы не участвуете, я бы и на…
(с) Космотехнолухи

Приходили к нам гости, а Крис чужаков боится, как огня. Выходит только к детям, которые ниже его ростом, когда он встает на задние лапы.
Прогудел домофон, Крис сначала открыл лапой дверь в туалет, потом сообразил, что туда гости первым делом и ломанутся, рванул на кухню, сообразил, что это второе по привлекательности место в доме для гостей, метнулся ко мне в комнату - под стол, на диван, на подоконник... Наконец прибился к клавиатуре и дрожал, как заяц под кустом, бока ходуном ходят, дыхание учащенное, с присвистом, усы шевелятся, ушки на макушке, сидит тихо-тихо, как выживальщик в подвале при зомби-апокалипсисе.
- Успокойся. Никто тебя не заберет, - глажу его. - Кому ты нужен, кроме меня?
Протрясся до самого ухода гостей. Когда они ушли, забился под ванну и сидел там еще с четверть часа. Наверное, думал, что вернутся.
- Ну дурак! Раньше надо было прятаться, а не сейчас.
- Ты чего двух бабок испугался?
- Они тебя и с доплатой не возьмут. Даже за пять тысяч не согласятся.
- Не, за пять тысяч возьмут - а его потом выкинут у ближайшей помойки.

Запуганный кот, молчавший, как белорусский партизан, через пять минут отмер и заявил: "Мяяяяяяаааа!" А еще через десять догнал меня в коридоре и цапнул за ногу - слегка, профилактически, дабы показать, кто в доме хозяин.
- Ты воссоединился со своей феерической наглостью? - ласково спросила я.

Вот все как с людьми - чем бОльший трус, тем бОльший деспот дома.